Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале ТВ-3 в городе Челябинск

ТВ-3 федеральный развлекательный телеканал стал для телезрителей страны одним из самых мистических и загадочных среди всех отечественных ТВ-каналов. Не зря слоганом телеканалом было: «Настоящий мистический», а заставки представляли собой видео-зарисовки фантастических миров. Начав свое эфирное вещание в 90-х годах, телеканал сразу стал ориентироваться на телезрителей крупных городов России, стремясь получить статус федерального, чего спустя некоторое время и добился. Первый эфир был в Санкт-Петербурге, следующей задействовалась Москва, а потом уже вещание активно начало распространятся и на другие регионы. К 2002 году о ТВ-3 знали зрители практически по всей стране. В 2006 году произошло, так сказать, переформатирование телеканала. ТВ-3 с этого времени стал транслировать программы и проекты собственного производства. Аудитория канала ежедневно становилась больше, а рейтинги просмотров пошли вверх, как было отмечено исследовательскими компаниями, изучающими аудиторию СМИ. С тех пор, бренд «Настоящий мистический» стал главным слоганом ТВ-3. Многие предприниматели предпочитают подавать рекламу на ТВ-3, находя тем самым для себя новых потенциальных клиентов. Цены на размещение рекламных видеороликов вполне приемлема относительно цен от других телеканалов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Челябинск и подготовить медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.3

0.8

0.8

0.7

0.95

1.2

1.5

1.5

1.1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.