Все телеканалы в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Иркутск

Пятый телеканал появился на экранах российских телевизоров аж в первой половине прошлого века. История данного ТВ-канала начинается с 1938 года – эта дата считается рождением Пятого. Хотя свое название, которое известно широкой аудитории нашей страны, Пятый приобрел только в 1999 году, до того он уже имел признание телезрителей. На данном этапе телеканал имеет в качестве потенциальных зрителей около 130 млн. человек по всей стране. Количество городов, принимающих сигнал, доходит до 1952. Пятый канал имеет концепцию «канала-собеседника», что выгодно отличает его от большинства остальных каналов российского телевидения. По подсчетам экспертов, высокие рейтинги просмотров Пятого канала обусловлены его диалоговым форматом, который позволяет ближе соприкоснуться с личностью оппонента. Среднесуточное количество зрителей телеканала в городе Иркутск равняется 67 тыс. человек. Размещая рекламные видеоролики с предложениями товаров и услуг на Пятом канале, вы привлекаете новых потенциальных клиентов в свой бизнес. Подача рекламных роликов на телевидение имеет свою стоимость, которая зависит от различных факторов. Точные цены вам подскажут в службе рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Иркутск и сформировать график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Возможности подать объявление в бегущую строку на Пятом канале нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

50 400 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

1.15

1.15

0.7

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

3000

5000

7500

12500

17500

35000

50000

70000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.