Все телеканалы в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Иркутск

На сегодняшний день в перечне ТВ каналов существует любимый для всех активных и спортивных людей нашей страны – телеканал Матч ТВ. Здесь выходят онлайн-трансляции спортивных мероприятий, что очень удобно для тех, кто желает быть в курсе последних событий в мире спорта. Как говорится, не бывает бывших спортсменов, а потому рейтинги телеканалу накручивают не только непосредственные представители спортивного мира, но и спортсмены «на диване». Основная аудитория Матч ТВ – телезрители мужского пола от 50 лет и старше. Фанаты и любители обожают следить за жизнедеятельностью своих любимых команд, их взлетами и падениями, болея за результат. Рекламодатели стараются максимально точно подобрать видеоролики с предложением товаров и услуг, чтобы ударить в самую точку потребностей мужского населения. Стоимость подачи рекламы на телевидение уточняйте у специалистов рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Иркутск и сформировать график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Возможности подать объявление в бегущую строку на канале Матч ТВ не предусмотрено, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

19 000 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск в радиусе до 100 км.

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 47%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

1.15

1.15

0.7

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

3000

5000

7500

10000

12500

15000

20000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.