Все телеканалы в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Домашний в городе Иркутск

На российском телевидении есть особая ниша, лишенная агрессии, жестокости и насилия, которую с 2005 года занимает канал Домашний. Целевая аудитория – женщины от 20 лет, замужние и семейные, обязательно с детьми. Документальные видеоролики о животных, путешествиях, культуре и искусстве располагают телезрителей к неспешному времяпрепровождению в компании с телеканалом Домашний. Вы можете спокойно оставлять детей возле экранов ТВ, когда включен Домашний, ведь здесь они не увидят скандальных новостей и грубых криминальных сцен. Рейтинги остаются высокими благодаря семейным фильмам и миролюбивым сериалам, а также передачам о ремонте и декоре, как заявили эксперты, изучающие аудиторию СМИ. Рекламодатели любят канал Домашний, размещая видеоролики с предложениями своих услуг и товаров за приемлемую стоимость. Цены на подачу рекламы вы можете уточнить у специалистов рекламной службы. Телеканал Домашний давно стал одним из любимых каналов телевидения у широкой аудитории нашей страны. Рассчитать стоимость размещения роликов на телеканале Домашний в городе Иркутск и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно на этой странице, без рекламных агентств. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале Домашний нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

50 300 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск в радиусе до 100 км.

Пол
аудитории

мужчины 20% женщины 80%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
18-34 лет

ПРАЙС

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

1.15

1.15

0.7

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

5000

7500

12500

17500

35000

50000

70000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.