Все телеканалы в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Иркутск

«Настоящий мистический» телеканал ТВ-3, основание которого датируется 1994 годом, полностью обновил концепцию в 2006 году, когда сменилось руководство. Им стала компания «Проф-Медиа», которая уже через год начала выпускать собственные эксклюзивные программы. Аудитория телеканала посвежела, ведь теперь к основному контингенту ТВ-3, зрителям от 35 лет, добавилась молодежь от 18 лет. Именно в этом возрасте притягивает все необычное, страшное и магическое, чему ТВ-3 посвящает основное время своего вещания. По результатам исследований экспертов компании, специализирующейся на изучении аудитории, рейтинги просмотров растут благодаря таким передачам, как «Менталист», «Кости», «Обмани меня», «Касл», «Следствие по телу» и многим другим. Предприниматели и бизнесмены стремятся подавать рекламу на ТВ-3 с оказанием услуг и размещать видеоролики с различными предложениями товаров. Стоимость размещения рекламы на ТВ варьируется в зависимости от эфирного времени и других параметров. На российском телевидении ТВ-3 занимает достойное место среди остальных каналов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Иркутск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Возможности подать объявление в бегущую строку на канале ТВ-3 не предусмотрено, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

47 600 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск в радиусе до 100 км.

Пол
аудитории

мужчины 24% женщины 76%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 44%
35-54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

1.15

1.15

0.7

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

3000

5000

7500

10000

12500

15000

20000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.