Все радиостанции в городе Краснодар Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Краснодар

DFM, в прошлом представленное как «Радио Динамит», запустило трансляцию в 2000 году. Через 2 года радиостанцию переделали в «Динамит FM», а в 2005 году появилось теперешнее название. Потенциальная аудитория радиоволны – молодые люди от 15 до 30 лет, самые активные и продвинутые граждане. DFM ценят за позитивную атмосферу и продуманную подборку современных произведений в танцевальных жанрах, таких как: Club Dance, R’n’B, Euro-pop, Super Star и Mainstream. Зарубежная и российская музыка в стиле диско, душещипательные интервью с представителями клубных сцен, зажигательные ведущие и веселый настрой привлекают широкую аудиторию, повышающую рейтинги радиостанции. Подавая аудиоролики с рекламой о товарах или услугах на DFM, обратитесь в отдел рекламы по вопросам размещения. Стоимость вам подскажут менеджеры. Цены разнятся по городам. Опираясь на условия прайм-тайма и остальные факторы. Результаты вы увидите сразу, ведь клиенты безусловно найдут вашу компанию благодаря рекламным роликам на радио DFM. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Краснодар и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

74 900 чел./сутки

Зона
вещания

Краснодар, Кореновск, Усть-Лабинск, Горячий Ключ

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.