Все радиостанции в городе Краснодар Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Первое радио в городе Краснодар

Первое радио вышло в свой первый эфир в феврале 1999 года. Оно понравилось слушателям. Рейтинг и аудитория стали постоянно расти. Сейчас Первое радио слушают жители Краснодарского Края, Карачаево-Черкессии, Ростовской области, Ставрополья, в Адыгее и в Крыму. С высоким качеством и без помех сигнал Первого радио можно поймать даже в отдаленных районах Кавказа. Вещание разноплановое, потому что радиостанция ориентирована на слушателей всех возрастов, но костяк аудитории составляют люди молодого и среднего возраста с активной жизненной позицией, уважающие здоровый образ жизни и любящие спорт. Это платежеспособная и очень отзывчивая аудитория, что следует учитывать, если вы решили разместить рекламу на волнах Первого радио. Такая реклама обязательно принесет хорошую отдачу, ведь ее услышат миллионы человек, проживающие на юге России. Стоимость рекламы формируется прозрачно и зависит от продолжительности аудиоролика, количества повторений и времени выхода в эфир. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Первое радио в городе Краснодар и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Краснодар и Краснодарский край

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
25-45 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.