Все радиостанции в городе Краснодар Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Краснодар

На Ретро ФМ звучат исключительно знакомые сердцу, любимые композиции периода 70-80-х годов. Аудитория станции состоит из людей переднего и старшего возраста. Это люди, имеющие семью, ведущие активную жизнь, добившиеся успеха. Их возраст – около 36-50 лет. Радио имеет один из высочайших рейтингов в стране. Среди радиостанций России находится в первой пятерке. Эфир состоит из песен, популярных в 70-е, 80-е, 90-е. Основана станция в 1995. Станция относится к «Европейской медиагруппе». Ее можно назвать «ностальгической фабрикой» для нескольких поколений людей. В городе Краснодар значительная часть жителей настраивают радиоприемники на эту волну. Известно, что реклама, звучащая на радиоволнах, воспринимается людьми более лояльно, ее реже избегают. Для увеличения эффективности рекламной кампании и продвижения бизнеса предприниматели размещают рекламу на популярных радиостанциях. Стоимость подачи рекламного аулиоролика подскажут менеджеры радиокомпании. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Краснодар и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

117 800 чел./сутки

Зона
вещания

Краснодар в радиусе 60 км

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

12000

24000

36000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.