Все радиостанции в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Самара

Радиостанция, способная привлечь своей частотой такое количество водительской аудитории нашей страны, заслуженно заняла лидирующую позицию среди автомобилистов нашего отечества. Не стоит удивляться, ведь Авторадио было рождено для водительской аудитории, чтобы скрашивать долгую дорогу информационно-музыкальным контентом. Авторадио очень удобно слушать особенно в автотранспорте, ведь на его частоте 104,8 FM по Самаре передают новости о происшествиях на дорогах, пробках и подсказывают возможности объезда, что положительно сказывается на рейтингах, растущих с каждым годом. Среднесуточная доля аудитории Авторадио в Самаре составляет около 96 тыс. человек. Музыкальная основа радиоволны держит в тонусе, не давая уснуть, а новостные материалы помогают быть в курсе важных событий. Это делает Авторадио уникальной радиостанцией для прослушивания в пути, как утверждают эксперты, изучающие аудиторию СМИ. Подавая аудиоролики в эфир Авторадио, подготовьте наиболее интересные предложения для слушателей, чтобы яркими слоганами о своих услугах и товарах завладеть вниманием аудитории. Стоимость размещения аудиороликов уточняйте в службе рекламного отдела. Там вас оповестят о ценах на эфирное время и об условиях размещения. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Самара и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

95 500 чел./сутки

Зона
вещания

Самара, Новокуйбышевск, Нефтегорск, Кинель, Чапаевск

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 55%
25-54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

0.9

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.