Все радиостанции в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Самара

Ретро FM запустило вещание в 1995-м году в конце октября. Первоначально радиостанция носила иное название – «Радио Ретро», но потом его переделали. Всем известная «фабрика ностальгии», как еще ее кличут радиослушатели, крутит в эфире отечественные, а также зарубежные песни 70-х, 80-х и 90-х гг. Наиболее известные хиты формата Gold наполняют контент данной радиостанции. Широкая аудитория слушателей всегда преданна дорогой сердцу радиоволне, а потому у Ретро FM рейтинги никогда не опускаются ниже определенной отметки. Выступая в роли одной из топовых радиостанций, как подсказывают данные от экспертных источников, Ретро FM по праву имеет признание у российских жителей. Рекламодатели часто отдают предпочтение данной радиоволне, ведь подача рекламы на радио гарантирует продвижение услуг и товаров вашего бизнеса. Аудиоролики с предложениями от вашей компании обязательно зацепят широкую аудиторию слушателей Ретро FM, выведя узнаваемость вашего бренда на новый уровень. Стоимость размещения рекламных роликов на радио уточняйте у менеджеров рекламной службы. Цены могут отличаться в зависимости от прайм-тайма и от других параметров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Самара и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

103 300 чел./сутки

Зона
вещания

Самара +50 км.

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 42%
35-54 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.25

0.7

1

0.8

21600

50400

115201

187201

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.