Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Radio Metro в городе Санкт-Петербург

Radio Metro основано в январе 2001 года. Считается, что это самая модная и современная коротковолновая станция, вещающая из Санкт-Петербурга, а ведущие Radio Metro исключительно позитивные и оптимистичные. Ядро аудитории составляют люди до 45 лет с высшим образованием и хорошим достатком. У них высокая покупательная способность, они путешествуют и стараются вести активный образ жизни. Рейтинг программ Radio Metro поддерживается за счет правильной организации эфира и профессионализма сотрудников. В начале каждого часа выходит новостной выпуск с прямыми включениями корреспондентов из России и Китая. В остальное время отечественные и зарубежные хиты, легкая танцевальная музыка, новинки эстрады. Разместить рекламу на Radio Metro можно через рекламную службу сервиса. Это отличный способ заявить о себе грамотной и платежеспособной аудитории, доверяющей радиорекламе. Ваше предложение обязательно заметят, если оно будет полезно и интересно. Наши специалисты подберут для выпуска рекламного аудиоролика наиболее подходящее время, чтобы обеспечить максимальный охват по количеству слушателей. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Radio Metro в городе Санкт-Петербург и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

68 400 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург в радиусе до 100 км

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 66%
25-45 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

350000

500000

850000

1500000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.