Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Питер FM в городе Санкт-Петербург

Питер ФМ — одна из популярных в северной столице радиостанций. Вещает с марта 2009 года. Сейчас 70% эфирного времени занимает русский рок, а остальные 30% поп музыка и шансон. Питер ФМ позиционирует себя как радио коренных петербуржцев. В нем дух гранитных набережных, дворов-колодцев, разводных мостов и балтийского ветра. Аудитория Питер ФМ более 400 тысяч человек ежесуточно, и постоянно растет. Рейтинг передач стабильно высокий, потому что петербуржцы ценят хорошую музыку. С развитием технологий появилась возможность слушать любимое радио через интернет, что очень удобно в путешествиях. Разместить рекламу на Питер ФМ можно через рекламную службу сервиса, занимающуюся этими вопросами. Реклама не стоит дорого, но имеет быструю и хорошую отдачу за счет отзывчивой и лояльной аудитории. Если у вас нет готового рекламного аудиоролика, его изготовление можно заказать у наших специалистов. Они сделают его на профессиональном студийном оборудовании, а качественная реклама всегда имеет хороший отклик. Рассчитать бюджет на размещение рекламы на радио Питер FM в городе Санкт-Петербург и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

366 000 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург

Пол
аудитории

мужчины 58% женщины 42%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 26%
45-54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

180000

300000

480000

720000

960000

1200000

1440000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.