Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Санкт-Петербург

Радиостанция, выпускающая в эфир ностальгические песни 70-х, 80-х и 90-х годов, входит в ТОП российских радиостанций. Нетрудно догадаться, что речь пойдет о Ретро FM, где транслируется советская и зарубежная музыка для потенциальной аудитории от 35 лет и старше. Вещание начало свою деятельность в октябре 1995 года, охватывая все большее количество радиослушателей. Золотые хиты известных российских поп-звезд не оставляют публику равнодушной до сих пор, поскольку классика не тускнеет и накрепко остается в памяти. По данным экспертов, Ретро FM выделяет особый имидж и уникальные программы, привлекающие совершенно разную аудиторию. Подавая аудиоролики на радиостанцию с предложениями товаров и услуг, вы стопроцентно обзаводитесь новыми потенциальными клиентами, ведь вашу рекламу смогут услышать тысячи радиослушателей. Среднесуточная доля аудитории радио Ретро FM в городе Санкт-Петербург составляет более 504 тыс. человек. По данным исследовательской компании Mediascope по этому показателю радиостанция входит в ТОП-5 радиостанций города. Стоимость размещения рекламных роликов зависит от прайм-тайма и других условий. Высокие рейтинги, которые удерживает Ретро FM, помогут развить ваш бизнес. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Санкт-Петербург и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

473 900 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург в радиусе 60-70 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 62%
40-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

240000

480000

828000

1764000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.