Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Эрмитаж в городе Санкт-Петербург

Эрмитаж — это петербургское радио совершенно необычного формата. Оно выходит в эфир с весны 2000 года. Никаких диджеев и смешанных стилей, никакой политики, экономики, негатива. Только джаз и хорошая классическая музыка в джазовой обработке. И минимум рекламы. Аудитория радио Эрмитаж — это зрелые, состоявшиеся в жизни люди, умеющие думать, имеющие свою точку зрения и ценящие индивидуальность. Рейтинг радио Эрмитаж постоянно высокий, такой подход к организации эфира нравится большинству слушателей. Разместить рекламу в эфире радио Эрмитаж — это заявить о себе в среде обеспеченных и преуспевающих людей. Они лояльны и отзывчивы, обязательно откликнутся, если ваше предложение вызовет интерес. Стоимость рекламы зависит от длительности аудиоролика, количества повторов и времени выхода в эфир. Специалисты сервиса могут проконсультировать по поводу записи рекламного аудиоролика, расскажут, чем интересуется аудитория, что привлекает её. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Эрмитаж в городе Санкт-Петербург и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

282 200 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
25-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

60001

120001

360001

600001

840001

1080001

1440001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.