Все радиостанции в городе Санкт-Петербург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Русское Радио в городе Санкт-Петербург

Все будет хорошо! Радиостанция, занимающая одну из лидирующих позиций среди конкурентов, насчитывает в районе 25 млн. радиослушателей по всей стране, как уверяют эксперты исследовательских компаний. Когда речь заходит о Русском Радио, сразу возникает образ русского человека, душой болеющего за свою родину. Любовь к отечественным исполнителям буквально в крови у патриотически настроенного населения нашей страны. Среди слушателей можно встретить людей самых разных профессий, социальных статусов и обеспеченности, ведь аудитория данной радиостанции широка и многогранна. Любители русского языка и душевных мелодий особенно ценят Русское Радио за его приверженность к определенному направлению. Рейтинги радиостанции всегда высоки, а вещание распространяется на 3000 городов России, в том числе и на Санкт-Петербург. Среднесуточная доля аудитории Русского Радио в городе Санкт-Петербург по данным компании Mediascope составляет почти 333 тыс. человек, а это гарантированное место в ТОП-10 радиостанций города. Подавая рекламные аудиоролики на Русское Радио, вы гарантированно получаете потенциальных клиентов, которые обязательно услышат предложения с вашими товарами и услугами. Стоимость выхода рекламы в эфир обсуждается с рекламной службой. Вы всегда можете согласовать цены на рекламные ролики с профессионалами, которые подскажут оптимальные варианты решений. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Русском Радио в городе Санкт-Петербург и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

387 500 чел./сутки

Зона
вещания

Санкт-Петербург

Пол
аудитории

мужчины 29% женщины 71%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 27%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.