Все радиостанции в городе Тамбов Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Тамбов

Одной из любимейших радиостанций российских радиослушателей является Ретро FM. Данная радиоволна появилась в 1995 году в конце октября и сразу завоевала признание широкой аудитории. Изначальное ее название звучало немного по-другому, а именно – «Радио Ретро». Но вскоре ее переименовали для более благозвучного произношения, что возымело свой эффект. Коммерческий подход к формату радиоволны вывел ее в ТОП лучших радиостанций нашей страны, что подтверждают эксперты. Целевая аудитория, повышающая рейтинги Ретро FM – это успешные деловые люди от 40 лет, выросшие под музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Золотая коллекция популярной музыки, ставшей классикой для современников, относит эту радиостанцию к категории ретро. Но ретро – не значит устаревшее. Это музыка, проверенная временем, ставшая основой для продолжения и возникновения новых стилей. Подать аудиоролики с предложениями товаров и услуг на Ретро FM не составит труда. Цена рекламного ролика окупится с лихвой, ведь о вас узнают тысячи людей, как утверждают рекламные эксперты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Тамбов и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Тамбов в радиусе 60-70 км

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 68%
16-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.85

0.9

1

1.1

1.05

1.15

1.15

1.15

1.1

1.1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

25000

35000

45000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.