Все телеканалы в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Первом канале в городе Томск

Первый канал, который до 2002 года имел название Общественное Российское Телевидение, начал свое вещание еще в 1995 году. До сих пор он имеет наиболее широкую аудиторию телезрителей и высокие рейтинги просмотров. Главные новости, свежие факты, премьеры кино и сериалов – вот неполный перечень передач, выходящих в свет на Первом канале. Точность и аналитика привлекают бизнесменов из разных отраслей подавать рекламу на Первом канале, поскольку большая часть его аудитория также состоит из серьезных и в своей основе состоятельных людей. По данным экспертов, высокая стоимость размещения видеороликов с предложением товаров и услуг на ТВ вполне окупается потоком платежеспособных клиентов, ориентированных на тот или иной вид товара. Серьезный подход к делу дает серьезные результаты. Конечно, аудитория Первого канала включает не только влиятельных бизнесменов, но и простых обывателей. Но не стоит недооценивать российских потребителей, ведь именно они составляют основу нашей страны. Узнать стоимость размещения роликов на Первом канале в городе Томск и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

103 572 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Северск

Пол
аудитории

мужчины 21% женщины 79%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 51%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1

1

1

0.9

0.8

0.9

1

1.1

1.2

1.25

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

10000

20000

50000

100000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.