Все телеканалы в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале ТНТ в городе Томск

Самым «смешным» телеканалом российского телевидения, как показывают исследования компании, занимающейся изучением аудитории телевидения, несомненно, признан всем известный ТНТ. Ни на одном другом канале отечественного ТВ вы не встретите столько разнопланового юмора, молодежных сериалов и комедий. Позитивный настрой неустанно поддерживает высокие рейтинги ТНТ. Аудитория от 18 до 40 лет просто без ума от таких юмористических шоу, как Comedy Club, Stand Up и Comedy Woman, которые воистину искрят свежими шутками и остроумием. Бизнесмены и предприниматели прилагают немалые усилия, стремясь разместить свои видеоролики об услугах и товарах на ТНТ, несмотря на приличную стоимость рекламы. Оно и понятно, ведь ТНТ является одним из наиболее популярных телеканалов нашей страны, заслуживший любовь публики различного социального статуса и мировоззрения. К сведению, основная масса зрителей – это люди от подросткового возраста до среднего и даже старше, то есть, достаточно платежеспособные. Рассчитать бюджет рекламной кампании на телеканале ТНТ в городе Томск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

81 676 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Северск

Пол
аудитории

мужчины 34% женщины 66%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 53%
18-34 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1

1

1

0.9

0.8

0.9

1

1.1

1.2

1.25

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

10000

20000

50000

100000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.