Все телеканалы в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Томск

Пятый канал является федеральный питерским телеканалом с аудиторией зрителей более 130 млн. человек. Нынешнее название закрепилось за ним с 1999 года, но вещание свое он начал гораздо раньше. Возможно, читателям будет любопытно узнать, что Пятый канал представляет собой один из наиболее старых, если не сказать древних каналов телевидения. Его основание датируется 1938 годом. Вне зависимости от большой конкуренции на ТВ, рейтинги просмотров Пятого канала остаются по-прежнему высокими. Это связано, по мнению экспертов компании, проводившей исследования аудитории на телевидении в городе Томск, с выпуском новых проектов и правильной политикой. К тому же, он входит в пятерку ТВ каналов, выпускающих новости для россиян. Аудитория Пятого канала имеет разный социальный статус. Но самые главные его зрители – это женщины от 25 до 60 лет. Поэтому, если вы хотите продвинуть свои товары и услуги, размещайте рекламные видеоролики, учитывая запросы данной аудитории. Стоимость выхода рекламы на телеканале зависит от многих факторов. Сформировать бюджет размещения рекламы на Пятом канале в городе Томск и подготовить предварительный график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн, не ожидая ответа от рекламных агентств. Возможности подать объявление в бегущую строку на Пятом канале нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

61 227 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Северск

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 56%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

10000

20000

50000

100000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.