Все телеканалы в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Томск

Самым остросоциальным каналом на всем российском телевидении по праву может считаться НТВ. Именно здесь разбирают проблемы частного и общественного характера, а также устраивают дискуссии на злободневные темы между непримиримыми соперниками. Такой передачей долгое время была программа Владимира Соловьева «К барьеру!», где сходились общественно-политические деятели в борьбе за отстаивание своей правды. Широкая аудитория, представляющая собой, в основном, людей за 40 лет, делает высокие рейтинги телеканалу осознанным подходом к непростым вопросам жизни страны. Здесь работает служба новостей в круглосуточном режиме, делая выпуски почти каждый час. До 5 часов оригинального контента по будним дням зарекомендовали телеканал НТВ как серьезный информационно-новостной ТВ канал. Чтобы грамотно разместить рекламные видеоролики, вам следует ознакомиться с ценами на рекламу. Стоимость выхода на телевидении рекламных роликов регламентирована эфирным временем. Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в Телегазете. Подать объявление в Телегазету на телеканале НТВ, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Томск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

46 144 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Северск

Пол
аудитории

мужчины 37% женщины 63%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 68%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

0.9

0.8

1

1.05

1.1

1.2

1.25

0.7

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

30000

60000

100000

150000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.