Все радиостанции в городе Уфа Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Уфа

Авторадио запустило вещание в первых числах апреля 1993 года, быстро выводя рейтинги в топ благодаря выбранной концепции. Немногим меньше 1400 городов России, в том числе, конечно же, и Уфа, ловят волну данной радиостанции, а ежедневно на ее частоту настраиваются около 10 млн. человек по всей стране, как утверждают эксперты, изучающие аудиторию СМИ. Информационно-музыкальный контент с новостями о ситуации на дорогах и возможных пробках пришелся очень к месту для водителей, нуждающихся в подобной поддержке. Авторадио превратилось в излюбленную радиостанцию для большинства автомобилистов, что подтверждается увеличением слушателей с каждым годом, пропорционально тому, как растут пробки на дорогах городов. Размещение рекламных аудиороликов послужит появлению большего количества потенциальных клиентов, поскольку Авторадио слушает почти 40 % населения страны. Стоимость подачи аудиороликов на радио уточняйте в отделе рекламной службы. Цены могут варьироваться в разных регионах Российской Федерации. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Уфа и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

119 800 чел./сутки

Зона
вещания

Уфа

Пол
аудитории

мужчины 48% женщины 52%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 44%
30-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.9

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

30000

50000

80000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.