Все радиостанции в городе Уфа Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Уфа

Радио DFM в Уфе вещает на частоте 91,5 FM. Работу свою радиостанция начала в 2000 году, тогда она была известна как «Динамит». Название радиостанции изменялось несколько раз, но общая концепция, стиль и направленность сохранялись всё это время. Основным направлением радио DFM можно считать молодежный музыкальный стиль, а также модные и актуальные тенденции в мире современной музыки. На радио вы услышите самых популярных ди-джеев, которые задают основной ритм радио DFM. Такая активная часть слушателей как люди в возрасте от 18 до 35 лет как раз и является основной аудиторией радиостанции. Им очень нравится динамичные клубные треки и танцевальный стиль звучащих композиций. По мнению опытных рекламистов, а также по отзывам самих рекламодателей, подав рекламные аудиоролики на DFM, вы с большой вероятностью сможете увеличить прибыль своего бизнеса за счет притока новых потенциальных клиентов. Рейтинги DFM всегда на хорошем уровне за счет свежих новостей из мира молодежной музыки и топовых современных композиций. Цены на размещение рекламных роликов уточняйте у специалистов рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Уфа и предварительно сформировать примерный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

85 000 чел./сутки

Зона
вещания

Уфа

Пол
аудитории

мужчины 58% женщины 42%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 57%
20-35 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.9

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

30000

50000

80000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.