Все радиостанции в городе Уфа Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Уфа

Радио Ретро FM зазвучало в нашей стране в конце октября 1995 года, но предыдущее его название выглядело иначе. «Радио Ретро» – в таком варианте его встретили первые радиослушатели. Название переделали на более привлекательное и благозвучное, но формат остался неизменным. Музыка 70-х, 80-х и 90-х годов послужила основой его контента, приковывая внимание аудитории, большая часть которой – успешные и активные люди от 40 лет. Радио Ретро FM обожают слушать те, кто вырос под вездесущие хиты Пугачевой, Розенбаума, Апиной, Леонтьева и прочих, известных на всю Россию исполнителей, в том числе зарубежного происхождения. Но современные любители поп-классики тоже не против настроиться на данную FM-частоту, ведь искусство не стареет, и музыкальное в том числе. Рейтинги Ретро FM остаются на высоте, ведь своеобразный формат в совокупности с ностальгическими песнями превращает эту радиоволну в уникальную площадку. Подавая аудиоролики для продвижения своих услуг с помощью рекламы на данной радиостанции, позаботьтесь, чтобы ваше предложение было максимально информативным, как подсказывают эксперты-рекламисты. Тогда стоимость размещения рекламного ролика будет невысокой по сравнению с возможной прибылью от него. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Уфа и подготовить график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Ретро FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

100 300 чел./сутки

Зона
вещания

Уфа

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.9

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

15000

20000

30000

40000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.