Все радиостанции в городе Уфа Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Уфа

Радио Европа Плюс начало свою работу в радиоэфире очень давно, а именно в 1990 году. Это одна из первых музыкальных радиостанций страны. Отличительной особенностью радиостанции стало то, что она поставила себя как радио, свободное от государственных канонов, так как ее коммерческая составляющая способствовала выходу за рамки традиционного представления об эфире на радио. Сформировав плейлист из лучших музыкальных треков, Европа Плюс предоставила совершенно новую площадку россиянам, на которой была возможность выбрать самому те песни, которые нравятся больше всего. Рейтинги радиостанции начали расти огромными темпами, и спустя некоторое время сеть вещания распространилась уже почти на 2.5 тыс. городов России. Европа Плюс охватывает своим вещанием не только регионы России, но и вещает за рубежом. Семь государств, включая Россию, уверенно принимают сигнал радиостанции. Разместить на радио рекламный ролик с целью поиска новых потенциальных клиентов – верное решение для бизнеса! Самостоятельно рассчитать цены на размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Уфа и предварительно сформировать медиаплан Вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

164 400 чел./сутки

Зона
вещания

Уфа

Пол
аудитории

мужчины 46% женщины 54%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
20-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.9

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

20000

40000

60000

80000

100000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.