Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Россия 24 в городе Омск

Телеканал Россия 24 был открыт в 2006 году с целью информирования граждан о свежих новостях и последних событиях, творящихся в нашей стране и далеко за ее пределами. Круглосуточно вещая для разных регионов населения, Россия 24 выходит своим сигналом за пределы отечества, дотягиваясь до стран ближнего и не очень зарубежья. Основная аудитория – люди, следящие за мировой экономикой, процессами, происходящими в политике, культуре, искусстве и, конечно, в спорте. Последняя темя стала особенно популярна у населения, а потому на ТВ канале Россия 24 можно встретить много спортивных видеороликов, в том числе, онлайн-трансляций спортивных событий нашей страны и мира в целом. Но рейтинги делают, как подсказали эксперты города Омска, мужчины в возрасте старше 35 лет, активно развивающиеся в бизнесе, экономике и политике. Подать рекламу на телеканал Россия 24 не составит труда. Грамотно составленный видеоролик с предложением товаров и услуг принесет нужных клиентов, окупая стоимость его размещения в разы. Цены на подачу рекламы на телевидение уточняйте в службе рекламного отдела. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале Россия 24 в городе Омск и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

131 048 чел./сутки

Зона
вещания

Омск и Омская область

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 72%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.