Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Омск

СТС выступает в роли первого развлекательного канала, появившегося в России в 1996 году. Его востребованность подтверждают высокие рейтинги просмотров. Среднесуточный охват аудитории телеканала СТС в городе Омск составляет более 270 тыс. человек. Зрителями СТС является не только молодежь, несмотря на предполагаемую тематику телеканала. Это неудивительно, ведь хорошему юмору и семейным передачам «все возрасты покорны». Особый интерес среди зрителей от 10 до 45 лет объясняется преобладанием модного контента на канале. Юмор, комедийные и семейные сериалы, перемешанные с экшенами и блокбастерами, прочно завоевали сердца аудитории. По исследованиям экспертов, из всего ассортимента, предоставляемого телевидением широкой публике, наибольшим почетом пользуются юмористические программы, шоу развлекательного жанра и комедийные сериалы отечественного производства. Именно на них держится высокий показатель просмотров телеканала СТС. Это привлекает рекламодателей, размещающих рекламу на ТВ, выбирать в качестве рекламной площадки именно СТС. Стоимость подачи рекламных видеороликов может меняться в зависимости от многих параметров. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале СТС нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на канале СТС в городе Омск и на формирование предварительного графика выхода роликов Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

273 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для рассчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ