Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТНТ в городе Омск

Телеканал ТНТ представляет собой один из наиболее популярных ТВ-каналов у отечественной молодежи, а также зрителей среднего возраста. Различные комедийные российские сериалы, юмористические шоу и провокационные программы наподобие «Дом 2» приковывают внимание огромной аудитории. Высокие рейтинги у телеканала наблюдаются благодаря таким передачам, как Comedy Club, Comedy Woman, а также популярным сериалам «Универ», «Интерны», «Реальные пацаны» и «Физрук». Как показывают данные от экспертов, аудитория телеканала восхищена такими нашумевшими шоу как «Битва экстрасенсов» и «ТАНЦЫ». Участие зрителей в жизни ТНТ, возможность влиять на результаты различных шоу путем голосования, показывает активность аудитории телеканала, что весьма привлекает новых рекламодателей. Стоимость размещения рекламных роликов об услугах и товарах можно уточнить у менеджеров службы рекламы. Цена выхода роликов варьируется в зависимости от различных факторов. Подавая рекламу на ТВ, помните о целевой аудитории данного телеканала, являются ли телезрители вашими потенциальными клиентами и заказчиками. В частности у ТНТ это, в основном, люди от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале ТНТ нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на канале ТНТ в городе Омск и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

255 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 59%
25-39 лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для рассчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ