Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Омск

«Настоящий мистический» – известный слоган канала ТВ-3, основание которого датируется 1994 годом. Телеканал ощутимо перестроил формат в 2006 году, когда сменилось руководство. В качестве нового руководителя выступила компания «Проф-Медиа», которая по прошествии года приступила к выпуску собственных уникальных программ. Аудитория телеканала помолодела, ведь на данном этапе основная аудитория ТВ3 – зрители от 20 лет. Неудивительно, ведь в этом возрасте притягивает все необычное, мистическое, захватывающее и магическое. Именно данной тематике канал ТВ-3 посвящает основное время своего эфира. По результатам исследований, рейтинги просмотров удерживают высокую планку благодаря таким сериалам, как «Менталист», «Кости», «Обмани меня», «Касл», «Следствие по телу» и многим другим. Среднесуточный охват аудитории телеканала ТВ-3 в городе Омск составляет почти 160 тыс. человек. Предприниматели и бизнесмены не упускают возможности подать рекламу на ТВ-3 с оказанием услуг и товаров, с удовольствием размещая видеоролики с многочисленными предложениями. Стоимость размещения рекламы на ТВ изменяется в зависимости от выделенного времени в эфире и других параметров. На отечественном телевидении ТВ-3 занимает особую позицию среди остальных каналов. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале ТВ-3 нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Омск и на формирование предварительного графика выхода роликов Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

157 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для рассчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ