Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВЦ в городе Омск

Отечественный телеканал ТВЦ сперва делал ставку на аудиторию Москвы и Московской области, но в итоге получил признание телезрителей по всей стране. Одним из самых любимых ТВ-каналов он стал у домохозяек, мамочек в декрете и людей на пенсии. Тематика, связанная с домашним уютом и теплом, была определена основополагающей на ТВЦ. Культурные события и спортивные мероприятия, семейные кино и сериалы, свежеиспеченные новости и увлекательные ток-шоу как будто призывают объединить российские семьи, собрав их перед экранами телевизоров в домашней уютной обстановке. Рейтинги ТВЦ держатся на хорошем уровне благодаря выбранной нише, занимаемой телеканалом. Высокие моральные принципы и гуманизм составляют концепцию ТВЦ. Рекламодатели, учитывая особенности целевой аудитории, подают видеоролики с предложениями услуг в том формате, который предпочтителен для телезрителей данного ТВ-канала. Цены на размещение рекламы на телевидении могут отличаться в разных регионах нашей необъятной страны. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале ТВЦ нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале ТВЦ в городе Омск и на формирование предварительного графика выхода роликов Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

130 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 37% женщины 63%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 67%
55+ лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для рассчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ