Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Омск

Для всех телезрителей нашей страны телеканал НТВ, сигнал вещания которого охватывает практически 97% населения России, стал транслятором тревожных новостей не только страны, но и всего мира. Криминальные отечественные сериалы, судебные слушания, неутешительные новостные сводки и происшествия – весь этот контент способствует высоким рейтингам телесмотрения. Но в последнее время замечена тенденция ухода от криминальной тематики и привлечения новой аудитории в виде прекрасной половины зрителей, а именно женщин. Примером тому может послужить полезная программа с Татьяной Грамон «Квартирный вопрос». Ядром аудитории телеканала являются, как правило, люди в зрелом возрасте, которым небезразлична судьба России. Политические шоу, социальные проекты и авторские программы привлекают внимание разнообразной публики. Учитывая зрелый возраст основных телезрителей, составляющих ядро аудитории, телеканал НТВ интересен серьезным рекламодателям, стремящихся разместить рекламные видеоролики о своих предложениях. Стоимость размещения рекламы зависит от времени выхода рекламного ролика в течение дня и от других параметров. Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале НТВ нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения». Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на канале НТВ в городе Омск и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

303 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для рассчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ