Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале 2х2 в городе Челябинск

2х2 — это позитивный анимационный телеканал для молодежи. Каждый день канал смотрят более 4 млн. телезрителей страны, которые проживают в городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Канал 2х2 выходит в телеэфир в 8-ми федеральных округах России, а мощность сигнала позволяет покрыть 76% граждан страны. Взрослые мальчики и девочки круглосуточно смотрят мировые шедевры анимационной культуры. Это первый в России ТВ-канал на коммерческой основе, эфир которого преимущественно составляют мультфильмы, как правило, для зрителя от 16 лет — было время, когда телеканал позиционировался как «для детей от семи до семидесяти лет». Эфирную сетка состоит в основном из американских и британских мульт-шоу для взрослой аудитории. Преимущественно это юмористические шоу или пародии со своим нестандартным и, возможно, даже абсурдным юмором. Такого контента еще никогда не было на телевидении в России. Телеканал 24 часа в сутки показывает зрителям шедевры анимации из России, Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Японии, Италии и свои собственные проекты. Среди иностранного контента на телеканале выходят такие топовые мультипликационные сериалы, как «Симпсоны», «Южный Парк», «Футурама», «Гриффины» и другие. В общем, 2х2 это феноменальный телеканал со своей изюменкой. Не выбрасывайте ваши телевизоры, а смотрите 2×2. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале 2х2 в городе Челябинск и сформировать график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
18-34 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.3

0.8

0.8

0.7

0.95

1.2

1.5

1.5

1.1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.