Удобный сервис Online Медиапланирования

онлайн-калькулятор для расчета стоимости размещения рекламы на телевидении в городе Иркутск

Название СМИ Охват аудитории Зона вещания Пол аудитории Возраст аудитории Рейтинг сервиса ? Рейтинг x

Отличается от официальных рейтингов, отражает выбор только пользователей сервиса. На страницу каких СМИ чаще всего переходят пользователи, интересующиеся размещением рекламы в данном городе. Рейтинг позволяет учесть мнение рекламодателей, которые своей активностью на сайте некоторые СМИ определяют как более привлекательные.

Первый канал 122 600 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 28%
женщины 72%
ядро аудитории 54%
55+ лет
%
Россия 1 139 700 чел./сутки Иркутск и Иркутская область мужчины 29%
женщины 71%
ядро аудитории 68%
55+ лет
%
СТС 76 700 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории 44%
18-34 лет
%
Домашний 50 300 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 20%
женщины 80%
ядро аудитории 40%
18-34 лет
%
Пятый канал 50 400 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 31%
женщины 69%
ядро аудитории 50%
55+ лет
%
ТВЦ 50 400 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 30%
женщины 70%
ядро аудитории 75%
55+ лет
%
НТВ 101 100 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 31%
женщины 69%
ядро аудитории 69%
55+ лет
%
ТНТ 56 100 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 31%
женщины 69%
ядро аудитории 69%
18-34 лет
%
ТВ-3 47 600 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 24%
женщины 76%
ядро аудитории 44%
35-54 лет
%
АИСТ ТВ нет данных Иркутск и Иркутская область мужчины 35%
женщины 65%
ядро аудитории %
35+ лет
%
Матч ТВ 19 000 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 53%
женщины 47%
ядро аудитории 47%
55+ лет
%
Пятница 45 400 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 32%
женщины 68%
ядро аудитории 38%
18-34 лет
%
Рен ТВ 90 600 чел./сутки Иркутск в радиусе до 100 км. мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 25%
55-64 лет
%
Россия 24 64 300 чел./сутки Иркутск и Иркутская область мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 92%
55+ лет
%