Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Maximum в городе Волгоград

В городе Волгоград на частоте 99,2 FM вещает радиостанция Maximum. Она стала одной из самых популярных в России, завоевав любовь широкой аудитории в возрасте от 20 до 49 лет. Звезды поп- и рок-сцены в лице Rammstein, HIM, Linkin Park, Franz Ferdinand, Placebo, Scorpions, White Stripes, Moby, Depeche Mode и многие другие подняли рейтинги радиостанции на высочайший уровень. Масштабный фестиваль MAXIDROM, известный во всем мире, появился также не без помощи радио Maximum. Различные шоу-программы, только начавшие набирать популярность в стране, стали весомым дополнением в развитии радиоволны. Перейдя в режим круглосуточного вещания, появилось еще больше верных слушателей. Так начиналась судьба радио Maximum. Сейчас формат немного поменялся. В последнее время в эфире звучит все больше клубной музыки и проходных треков, что говорит о мониторинге интересов населения, которые стремительно меняются. Несмотря на перемены, радиостанция по-прежнему сохраняет российско-американский формат. Рассчитать стоимость рекламы на радио Maximum в городе Волгоград и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице без обращения в рекламные агентства. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

49 200 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград, Волжский + 40 км

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
20-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.