Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Studio 21 в городе Волгоград

В конце 2017 года впервые вышла в эфир радиостанция STUDIO 21. Основной музыкальный ориентир и вектор при формировании музыкального контента направлен на композиции в стиле рэп и хип-хоп, в общем, на молодежную культуру в целом. Радиостанция доступна для слушателей более чем из 40 городов России. В городе Волгоград радио Studio 21 вещает на радиоволне с частотой 106.0 FM, вместо радиостанции «Спорт ФМ», которая ранее выходила в эфир на данной частоте. Но сразу хотим отметить, что некоторые прежние спортивные передачи остались, но они занимают лишь около 20% всего эфира. Получается, что новый контент STUDIO 21 как бы интегрируется в эфир старой радиостанции. В целом радиостанция ориентирована на молодых слушателей возрастом от 18 до 36 лет. Ядро аудитории составляют преимущественно молодые мужчины от 20 до 29 лет со доходом на уровне среднестатистического и выше. Такая аудитория отличается хорошими покупательскими возможностями и повышенным уровнем лояльности ко всему новому. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Studio 21 в городе Волгоград и сформировать предварительный график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

8 400 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград, Волжский + 40 км

Пол
аудитории

мужчины 65% женщины 35%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 52%
18-30 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.