Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Волгоград

Радиостанция, вышедшая в свет на привычной для слушателей частоте FM-диапазона, честно заслужила любовь и доверие публики, став преданным спутником для водителей и пассажиров. В Волгограде на эту радиостанцию можно настроится на частоте 103,1 FM. Несомненно, речь идет об Авторадио, рожденном в далеком 1993 году. Концепция радиостанции оформилась в информационно-музыкальный контент – именно такая тематика наиболее востребована в пути. Аудитория Авторадио всегда пребывает в курсе последних новостей и событий, оставаясь бодрой благодаря ритмичным музыкальным композициям. К слову, по исследованиям экспертов, потенциальными слушателями радиоволны выступает половина населения страны, в связи с чем рейтинги данной FM-волны всегда остаются на высоте. Размещать аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Авторадио – означает привлекать огромную аудиторию слушателей, являющихся также и потенциальными клиентами, ведь радиостанция является одной из самых востребованных в дороге. Подавая рекламные аудиоролики, учитывайте их информативность и лаконичность, тогда затраты на размещение с большой вероятностью окупятся в разы. Цены на подачу рекламных роликов на радио уточняйте у специалистов отдела рекламы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Волгоград и сформировать предварительный график рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн данной странице. Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

111 600 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград, Волжский + 40 км

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 63%
25-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.