Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Волгоград

В эфире Радио Дача можно услышать золотые шлягеры 80-х и 90-х годов, как российского, так и зарубежного производства. Развлекая аудиторию различного рода информационными выпусками и передачами на различные темы, радиостанция заслужила признание у любителей прованса. По данным экспертов, возрастная категория, присоединяющаяся к радиоволне – слушатели преимущественно от 35 лет и чуть в большей степени женщины. Более 15 млн. человек по всей стране еженедельно подключаются к радиостанции, повышая ей рейтинги. Среднесуточный охват аудитории в городе Волгоград составляет более 99 тыс. человек и по данному показателю Радио Дача входит в топ-5 радиостанций города. Круглосуточное вещание позволяет ловить волну в любое время суток, что очень удобно, ведь теперь оказаться на даче можно буквально за мгновение, просто настроившись на ее частоту! Учитывая специфику аудитории, правильно создавайте рекламные аудиоролики, чтобы они гармонично вливались в концепцию радиостанции. Разместить рекламный ролик на Радио Дача можно с помощью службы рекламного отдела, уточнив там стоимость времени эфира. Цены могут отличаться по регионам. Можно с уверенностью констатировать, что реклама на радио – это выгодное вложение, независимо от стоимости услуг. Возможная прибыль, которую принесет реклама, превысит все затраты и продвинет ваш бизнес. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Волгоград и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

99 800 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 78%
35+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.