Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Love радио в городе Волгоград

Радиоволна Love Radio была запущена в 2000 году не без помощи известного российского композитора Игоря Крутого, имеющего в арсенале приличный список песен для звезд отечественной эстрады. Аудитория потенциальных слушателей, по достоинству оценившая радиостанцию – молодежь от 18 до 34 лет, преимущественно молодые девушки. Это объясняется тем фактом, что в эфире радиостанции в круглосуточном режиме можно услышать российские и зарубежные композиции разножанровых исполнителей в романтическом стиле, что вызывает непреодолимый интерес у слабого пола. Пикантные интервью с мировыми звездами, ток-шоу и новостные выпуски о мире моды, кино и прочем находят приличное количество слушателей, готовых ежедневно настраиваться на данную FM-частоту. По исследованиям экспертов, за радиоволной Love Radio бдительно следят диджеи, мониторящие, чтобы одни и те же аудиоролики не повторялись в течение дня. Подать аудиоролик с предложением товаров и услуг в эфир Love Radio вы сможете с помощью службы рекламного отдела. Размещение рекламных аудиороликов на радио имеет объективную цену. Нужно иметь в виду, что стоимость эфирного времени – недешевое удовольствие. Зато вы с большой вероятностью обретете новых потенциальных клиентов, поскольку ваше предложение прозвучит для тысяч людей. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Love Radio в Волгоград вы можете онлайн на данной странице сайта. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Волгоград

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
13-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.