Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Волгоград

Радиостанция, передающая в эфире ностальгические песни 70-х, 80-х и 90-х годов, включена в ТОП-радиостанций нашей страны. Несложно догадаться, что речь пойдет о Ретро FM, где можно услышать советские и зарубежные композиции для целевой аудитории от 35 лет и старше. Радиостанция начала свою деятельность под конец октября 1995 года, охватывая наиболее широкие слои населения. Золотые хиты всем известных отечественных поп-звезд не оставляют публику равнодушной вплоть до сегодняшнего дня, поскольку классика не знает времени, а остается на века. По исследованиям экспертов, Ретро FM выделяется ярким имиджем и уникальными программами, что приковывает внимание совершенно разной аудитории. Подавая аудиоролики на радиостанцию с предложениями товаров и услуг, вы, несомненно, обзаведетесь новыми потенциальными клиентами, ведь вашу рекламу смогут услышать тысячи радиослушателей. Стоимость размещения рекламных роликов зависит от прайм-тайма и других условий. Несмотря на довольно высокие цены на выход в эфир, вы убедитесь в том, что оно того стоит. Стабильные рейтинги радио Ретро FM, отраженные в исследованиях компании Mediascope, помогут развить ваш бизнес в любом направлении. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Волгоград и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

75 900 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград, Волжский + 40 км

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.