Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Русское Радио в городе Волгоград

Русское Радио появилось в жизни радиослушателей в 1995 году, завладев вниманием аудитории в возрасте от 20 до 49 лет. Формат радиостанции сразу был обозначен патриотическим. Исключительно композиции на русском языке в современном и отчасти ретро стилях стали сердцем контента радиостанции. Рейтинги ежегодно повышались, закрепляя за радиоволной уверенный статус одного из лидеров по прослушиванию. Будучи в составе холдинга «Русская Медиагруппа», Русское Радио представляет собой одну из наиболее популярных станций на радио, передающей трансляцию для 3000 городов России, в том числе и для Волгограда, где радиостанция вещает на частоте 105,6 FM. По собранным данным, радиоволна с отечественным уклоном особенно востребована у предпринимателей, подающих рекламные аудиоролики с предложениями услуг и товаров для потребителя. Стоимость выхода ролика невысока по сравнению с численностью аудитории, среди которой могут оказаться ваши потенциальные клиенты. Цены на размещение рекламы в эфире колеблются в зависимости от прайм-тайма, поэтому точную стоимость выясняйте в отделе рекламы. Стоимость эфирного времени зависит от прайм-тайма и других параметров. Рассчитать стоимость рекламы на Русском радио в городе Волгоград и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

99 600 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград, Волжский + 40 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 64%
20-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.