Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Нижний Новгород

Отечественный питерский ТВ-канал Пятый имеет длинную предысторию, ведь дата его основания уходит корнями еще в начало прошлого века. 1938 год стал отправной точкой для дальнейшего существования и развития данного канала телевидения. Претерпев изменения в названии, с 1999 года он официально стал называться Пятый. Концепция названия заключается в отличительном качестве материала, отбираемого для публикации. «Пятый – знак качества», этот слоган звучит на протяжении эфирного времени, словно ставя отметку в дневник за отличную работу. Настоящий питерский характер телеканала Пятый можно разглядеть в атмосфере, которая царит в эфире. Строгость, спокойствие, культура и изысканность вкусов отражают взгляды на жизнь северной столицы. Рейтинги Пятого стабильно высоки, ведь его потенциальными зрителями являются более 130 млн. человек, что подтверждают данные исследований. Подать рекламные видеоролики с предложениями товаров и услуг на телеканал Пятый можно с помощью рекламного отдела. Выбирая данный ТВ-канал в качестве площадки для своей рекламы, вы находите огромное количество потенциальных клиентов из широкой аудитории. Размещение рекламных роликов на телевидении имеет свою стоимость. Цены уточняйте у специалистов. Также вы можете самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Нижний Новгород онлайн на данной странице. Сформировать предварительный график выходов и отправить его на согласование, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

49 140 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 27% женщины 73%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.