Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале Россия 24 в г.Нижний Новгород

Российский телеканал Россия 24 является единственным в своем роде информационно-новостным каналом. Целевой его аудиторией, поднимающей основные рейтинги, выступают мужчины и женщины возрастом старше среднего и высокого социального статуса. Это бизнесмены, предприниматели и люди, ведущие активный образ жизни, которым важно быть в курсе последних событий, происходящих в стране и не только. Конечно, среди телезрителей есть люди из разных слоев населения, например, студенты, домохозяйки и пенсионеры, поэтому Россия 24 является каналом, общедоступным для широкой аудитории. Рекламодатели не обходят стороной столь важный для отечественного населения ТВ-канал, стараясь разместить рекламу о товарах и услугах максимально в сжатом виде – в строгом информационном стиле России 24. Стоимость подачи рекламы на телевидение регламентирована, но цены вы всегда можете узнать в отделе рекламы. По отзывам рекламодателей, цены на рекламные видеоролики окупаются многократно, ведь они приносят реальных клиентов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на канале Россия 24 в городе Нижний Новгород и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

18 360 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.