Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале Пятница в городе Нижний Новгород

На российском телевидении в начале июня 2013 года появился весьма интересный с точки зрения телезрителей ТВ-канал под названием Пятница. Он начал быстро набирать высокие рейтинги просмотров благодаря выбранной концепции вещания. За основу контента, выходящего в эфир, были взяты юмористические передачи и развлекательные передачи с захватывающими сюжетами. Аудитория канала Пятница состоит из самых разных телезрителей в возрасте от 18 лет и старше, поскольку юмор нравится всем! Позитивный настрой помогает преодолевать трудности, и серые будни словно приобретают очертания выходных, когда по вечерам после работы публика настраивается на просмотр данного канала телевидения. По показателям исследований в городе Нижний Новгород, рейтинги телеканала Пятница не собираются падать, а наоборот имеют тенденцию к еще большему росту. Среднесуточная доля аудитории канала в Нижнем Новгороде пока составляет лишь около 10 тыс. человек, но постоянно растет. Подавая рекламные видеоролики с предложениями услуг и товаров на телеканал Пятница, вы привлекаете массу потенциальных клиентов в ваш бизнес. Размещение рекламы на телевидении обойдется вам в определенную сумму, но все окупится вскоре и принесет прибыль. Точные цены на рекламные ролики уточняйте у специалистов рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Пятница в городе Нижний Новгород, а также подготовить предварительный график выходов видеоролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной станице. Никаких рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

9 360 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 38% женщины 62%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 43%
18-34 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.