Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВЦ в городе Нижний Новгород

Две трети эфирного времени ТВЦ отводит политике и аналитике, продвигая различные программы и ток-шоу на подобную тему. Телеканал транслирует семейное кино, отечественные мелодрамы и сериалы о жизни простых обывателей, уделяя внимание взаимоотношениям и тревожащим социальным проблемам. Также не обходится без проектов на тему расследований, правда, без провокационных заявлений. Основу зрительской аудитории составляют женщины от 35 лет и старше, образованные и со среднестатистическим уровнем доходов. Именно эта категория граждан повышает рейтинги телеканалу. Учитывая подобное явление, рекламодатели размещают видеоролики с предложением товаров и услуг, опираясь на интересы данной публики. Стоимость подачи рекламы на ТВ может колебаться от различных параметров. Цены на рекламу на всем телевидении обусловлены жесткими рамками эфирного времени. К сведению, в 2016 году ТВЦ даже вошел в десятку рейтинговых каналов ТВ. Это произошло благодаря уникальной нише, которую занимает телеканал. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВЦ в городе Нижний Новгород и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

20 100 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 30% женщины 70%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35-54 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.