Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Нижний Новгород

Российский телеканал НТВ имеет датой основания 1993 год, когда впервые была запущена трансляция. Кстати, телеканал НТВ имеет масштаб общероссийского значения и охватывает в районе 97% населения страны. В аудитории НТВ перевес наблюдается в сторону женского контингента. Оставшаяся мужская часть это серьезные и статусные люди, разбирающиеся в политике и следящие за процессами в стране. По исследованиям экспертов, ТВ-канал НТВ имеет огромное значение для телезрителей, что подтверждают высокие рейтинги просмотров. Традиционно, телеканал НТВ входит в тройку лидеров по количеству аудитории. Среднесуточная доля телезрителей у телеканала НТВ в Нижнем Новгороде составляет более 100 тыс. человек. Документальные видеоролики, захватывающие ток-шоу в прямом эфире, детективы и криминальные журналистские расследования занимают основу эфира данного канала телевидения. Чтобы подать рекламные видеоролики с предложениями товаров и услуг от вашего бизнеса, свяжитесь с отделом рекламы и уточните стоимость на эфирное время. Цены могут отличаться по городам. Размещая ролики с предложениями ваших услуг на телеканал НТВ, вы приобретаете потенциальных клиентов среди наиболее серьезной аудитории нашей страны. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Нижний Новгород и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

103 170 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 38% женщины 62%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.