Все радиостанции в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио ENERGY в городе Пермь

Радио ENERGY представляет собой одну из самых популярных радиостанций для молодежного поколения. Наиболее активный возраст аудитории, подключающейся к радиостанции, находится в пределах от 18 до 40 лет. Это граждане со средним и высоким уровнем дохода, активные и успешные – другие просто не вынесут четких ритмов ENERGY. Любопытно, что более 50% слушателей являются автолюбителями и предпочитают настраиваться на радиостанцию в дороге. Бодрые музыкальные композиции, уникальные спецпроекты, пикантные интервью и куча позитива – вот из-за чего рейтинги радио ENERGY всегда остаются на высоте. Как показали данные исследований, ежедневный охват аудитории достигает 60% россиян, выбирающих эту радиоволну. По данным компании Mediascope радио ENERGY в городе Пермь входит в ТОП-10 рейтинговых радиостанций со среднесуточной долей аудитории более 52 тыс. человек, которая постоянно растет. Подавая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на радио ENERGY, вы гарантированно привлекаете новых платежеспособных клиентов. Обеспечить свой бизнес покупателями проще простого, если сделать выбор на радио ENERGY в качестве площадки для размещения своих рекламных роликов, стоимость которых может варьироваться в зависимости от регионов. Цены на услуги уточняйте в рекламной службе. Рассчитать стоимость размещения рекламы на RADIO ENERGY в городе Пермь и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

56 100 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе 50-70 км

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
18-40 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

0.9

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

30001

50001

80001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.