Все радиостанции в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Пермь

Европа Плюс образовалась как радиостанция 30 лет назад, отличившись уникальным принципом вещания. До тех пор в нашем отечестве не существовало коммерческих радиоволн негосударственного образца, и Европа Плюс стала первой в своем роде. Выходит радиостанция на частоте FM для семи стран, среди которых Россия, Белоруссия, Украина, Латвия, Казахстан, Киргизия и Молдавия. В Перми Европа Плюс вещает на частоте 89.4 FM. Широкая аудитория поклонников позволяет удерживать стабильно высокие рейтинги. Среднесуточный охват аудитории Европы Плюс в Перми составляет более 90 тыс. слушателей, а это третье место в рейтинге среди всех радиостанций, вещающих в городе. Фишкой радиостанции стала особая программа, в основе которой легли лучшие музыкальные произведения, по мнению непосредственных радиослушателей. Каждую неделю, по субботам проводится конкурс «ЕвроХит ТОП 40», где оглашаются итоговые результаты. На волне Европа Плюс вы легко сможете разместить аудиоролик с предложениями ваших товаров и услуг, преподнеся нужную информацию о вашем бизнесе для потенциальных клиентов. По исследованиям экспертов, подобная реклама неизменно находит свою аудиторию, к тому же Европа Плюс является одной из супер популярных радиостанций. Стоимость подачи аудиороликов в эфир спрашивайте в отделе рекламной службы. Вас обязательно проконсультируют относительно цен и правил размещения рекламы на радио. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на радио Европа Плюс в городе Пермь и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

87 900 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе до 100 км, Краснокамск, Култаево, Усть-Качка

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 62%
18-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм /10:00-17:00,19:00-00:00/
Количество выходов в день
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм /07:00-10:00,17:00-19:00/
Количество выходов в день
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ