Все радиостанции в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Вести FM в городе Пермь

5 февраля 2008 года впервые вышла в эфир радиостанция Вести FM. Сначала вещание велось на Москву и Санкт-Петербург. Сейчас охват составляет более 60 городов на всей территории страны, а слушать через интернет можно в любой точке земного шара. Формат вещания информационный. В студии обсуждаются самые свежие новости, часто приглашаются признанные эксперты, берутся интервью у известных политиков, деятелей науки и культуры. Нередки прямые включения с мест резонансных событий. Передачи Вести FM имеют высокий рейтинг, потому что это живое, динамичное и очень интересное вещание. Пожалуй, это одна из лучших радиостанций, рассказывающая своим слушателям о самых свежих и актуальных событиях в стране и мире. Основная аудитория мужчины возрастом от 35 лет, имеющие стабильный средний и высокий доход. Именно на них нацелена реклама, идущая на радио. Разместить рекламу на Вести FM отличный способ заявить о себе на всю страну и гарантированно получить новых платежеспособных клиентов. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Вести FM в городе Пермь и подготовить предварительный график выходов вы можете онлайн на данной странице. Без агентств, это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Пермь и пригород

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 63%
45+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.1

1

1.05

1.15

1.25

1.25

1.25

0.7

1

0.8

12000

18000

24000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.