Все радиостанции в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Звезда в городе Пермь

Помню о прошлом. Верю в будущее! Радио ЗВЕЗДА первый раз вышло в эфир 20 февраля 2005 года на частоте 95,6 FM в городе Москва. В Перми радио вещает на частоте 92,7 FM. Радиостанция имеет разговорно-музыкальный формат, позиционируя себя как государственно-патриотическая. В эфире радио можно услышать программы, посвященные истории страны, интервью с известными людьми, новостные сюжеты, аудиокниги, занимательные передачи. В музыкальном плане на радио звучат добрые старые песни советского времени и хиты 90-х годов. К уникальным авторским проектам радиостанции относятся такие литературные программы как «Ночная радиокнига» и «Час короткого рассказа». Голосом радиостанции является пионер радиовещания в России федеральный диктор Владимир Туз. Ядром аудитории радиостанции являются, конечно же, преимущественно мужчины (более 60 %) в зрелом возрасте за 40 лет. Для данной аудитории и сформирована сетка вещания, в основном состоящая из исторических фактов военных операций, информация о создании и применении различных видов боевого вооружения, реальные примеры спецопераций и разведки вооружённых сил других государств. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Звезда в городе Пермь вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

23 300 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе до 70 км

Пол
аудитории

мужчины 61% женщины 39%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 80%
40+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

100

150

250

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.