Все радиостанции в городе Рязань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Радио Маяк в городе Рязань

Маяк одна из старейших радиостанций в стране. Первый выход в эфир состоялся 1 августа 1964 года, и уже 50 с лишним лет мы слышим знакомые позывные мелодии «Подмосковные вечера». Маяк доступен на всей территории страны, за рубежом, а через интернет в любой точке земного шара. Аудитория радиостанции огромна. Те, кто слушал Маяк в советские времена, предпочитает его и сейчас. Большая часть аудитории это люди среднего и старшего возраста, образованные и добившиеся жизненного успеха, имеющие устоявшиеся взгляды. Разместив рекламу в эфире радио Маяк, вы можете не сомневаться в ее отдаче, потому что рейтинги передач высокие, аудитория думающая и платежеспособная. Формат вещания остается неизменным с момента первого выхода в эфир. Новостной блок каждые полчаса, в промежутках музыка и беседы с известными людьми на интересные темы. Гостями «Маяка» часто бывают политики, известные спортсмены и музыканты, искусствоведы. Они приходят обсудить новости, рассказать о жизни и о себе. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Маяк в городе Рязань и подготовить предварительный график выходов вы можете онлайн на данной странице. Без агентств, это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Рязань, Рязанская область

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
45+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.