Все телеканалы в городе Ярославль Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Первый Ярославский в городе Ярославль

Единственный ярославский канал с полностью собственным программированием, и самый популярный, если брать число зрителей. Канал приступил к работе в октябре 2001 года и назывался НТМ. Современное название Первый Ярославский получил в 2013 году после реорганизации. Передачи доступны для просмотра через наземные ретрансляторы, кабельные и спутниковые сети, интернет. В сетке почти 80% программ отечественного производства с высоким рейтингом. Они рассказывают о новостях региона, что вызывает повышенный интерес местных жителей. Основная аудитория мужчины и женщины среднего и старшего возраста, имеющие семью, детей и источник дохода. Они знают, что хотят. И если вы предложите, что им нужно, они у вас это приобретут. Размещая рекламу, не забывайте об этом. Реклама не стоит дорого, а за счет лояльных и отзывчивых зрителей быстро окупается. Потенциально ваш видеоролик может посмотреть до миллиона человек, и если вы хотите рассказать о своем деле, то эфир на Первом Ярославском очень хороший вариант. Также в эфире телеканала Первый Ярославский есть возможность разместить объявление в виде бегущей строки. Подать объявление в бегущую строку на Первый Ярославский в городе Ярославль это, пожалуй, самый бюджетный вариант размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Первый Ярославский в городе Ярославль и подготовить график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

124 800 чел./сутки

Зона
вещания

Ярославль и Ярославская область

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 47%
35-55 лет

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.8

0.9

1

0.9

0.8

0.8

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.